Версия для слабовидящих

Меню

Вакансии

       
                           
Приложение_опрос
 

Версия для слабовидящих

Состоялось выездное кустовое рабочее совещание Ассоциации совета муниципальных образований Кировской области

16 августа в Опаринском районе для глав районов, городских и сельских поселений состоялось кустовое рабочее совещание ассоциации «Совет муниципальных образований» Кировской области по вопросам местного самоуправления, в котором принял участие глава Орловского района С.С. Целищев, а также глава Орловского городского поселения Популькин С. Н. и глава Орловского сельского поселения Фокина Л. В.

Вопросы программы кустового совещания были сформированы с учетом актуальных  и проблемных моментов в деятельности органов местного самоуправления: кадрового обеспечения образовательных организаций и мерах по закреплению и привлечению молодых специалистов, развитию сельских территорий через создание советов, взаимодействию органов местного самоуправления с некоммерческими организациями и привлечению внешних ресурсов  для развития муниципалитетов,  реализации полномочий органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности. Темами совещания также  стали вопросы о реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развития сельской кооперации в Кировской области», о региональных проектах «Финансовая поддержка семей с детьми в Кировской области» и «Системная поддержка и повышение качества жизни граждан старшего поколения в Кировской области», о реализации Проекта по поддержке местных инициатив.

Во второй части мероприятия проведен Круглый стол по темам: «Реформа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в Кировской области», «Муниципальный земельный контроль на территории Кировской области», «О подготовке к отопительному сезону 2019-2020 гг.» и «Лучшая муниципальная практика». Участники Круглых столов получили возможность обсудить имеющиеся в муниципалитетах актуальные проблемы и получить исчерпывающие ответы на вопросы от представителей региональных властей.