Требования к диспетчерам ЕДДС при приеме на работу

  1. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Умение в работать в офисных приложениях MS Office Word, Exсel, Power Point (обязательно), а также в других стандартных приложениях Total Commander,Paint и др.

В своей работе специалист ЕДДС подготавливает информационные донесения, фото, видео, картографические материалы о произошедшей ЧС в ограниченные временные рамки. Это требует от него точных и четких действий по компьютерной обработке и анализу поступающей информации.

 

  1. Умение работать с офисной техникой.

ЕДДС имеет в своем составе техническое оснащение для работы с документами – компьютеры, принтеры, сканеры и т.п., а также аппаратуру связи и оповещения. Пользование ею не должно вызывать затруднений.

 

  1. Умение работать в поисковиках Yandex, Google, Mail и т.п. Способность ориентироваться на картах местности, в частности, на Yandex-картах.

Диспетчер ЕДДС не имеет возможности находиться или прибыть на место происшествия, тем не менее он должен четко представлять, где произошло происшествие, кол-во домов, рельеф местности, возможные особенности территории. Это требует умения эффективной работы с электронными картографическими и другими ресурсами.

 

  1. Умение вести телефонные переговоры, работать со «сложными» клиентами и звонками.

Основная занятость диспетчера – принятие телефонных сообщений от населения района. Нужно уметь получить от звонящего всю необходимую информацию и убедить его в том, что его заявка принята к исполнению. Кроме того, звонящий человек может находиться в состоянии паники, стресса или другого неустойчивого эмоционального состояния, что требует от диспетчера большой выдержки. Не допускается грубость в отношении абонента.

 

  1. Обладать стрессоустойчивостью.

Специалисту ЕДДС приходиться оперативно реагировать на сложные ситуации – сильные пожары, ДТП с пострадавшими и т.п. когда за считанные минуты нужно принять правильное решение, оповестить требуемый круг ответственных лиц, не допустить ухудшения обстановки на месте происшествия по причине промедления.   Неправильные действия диспетчера могут привести к гибели людей или причинению большого материального ущерба.