Версия для слабовидящих

Меню

Условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы ведущего специалиста по вопросам дорожной деятельности сектора жилищно-коммунального хозяйства управления по вопросам жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства администрации Орловского района

 

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО (ред. от 09.11.2017) «О муниципальной службе в Кировской области»  для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Квалификационные требования к претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы ведущего специалиста по вопросам дорожной деятельности сектора жилищно-коммунального хозяйства управления вопросам жизнеобеспечения, архитектуры и градостроительства администрации Орловского района:

К уровню профессионального образования устанавливается следующие требования: наличие среднего или высшего профессионального образования по специальностям, соответствующим  функциям  и  конкретным  задачам,  возложенным  на структурное  подразделение.

К стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности требования не предъявляются.

В число квалификационных требований к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей входит знание:

– Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Кировской области, законов Кировской области, иных нормативных правовых актов Кировской области, муниципальных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, основ организации прохождения муниципальной службы, правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

К профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие требования:

навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.

Перечень документов, представляемых кандидатами:

– письменное заявление с просьбой о допуске к участию в конкурсе;

– собственноручно заполненная  и подписанная анкета по установленной форме;

–  паспорт и его копия;

– трудовая книжка или копия трудовой книжки, заверенная работниками кадровой службы;

– документ об образовании и его копия;

– страховое свидетельство  обязательного пенсионного страхования и его копия;

– свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;

– документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

– заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

сведения о своих доходах за 2017 год, сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера – по состоянию на 01.01.2018 года;

– сведения о доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2017 год, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на 01.01.2018 года;

– сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети Интернет, на которых гражданин в течение трех календарных лет, предшествующих году поступления на службу, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по установленной форме;

– иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Подлинники документов после сверки их с копиями возвращаются гражданину в день их представления.

Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу:

612270, Кировская область, г. Орлов, ул. Ст. Халтурина, д. 18, кабинет 37,

в рабочие дни с 8.00 до 17.00 час. (обед с 12.00 до 13.00 час).

Телефон для справок – (83365) 2-21-46.

Прием документов в течение 30 дней с момента опубликования в средствах массовой информации.

Собеседование с кандидатами состоится 27.02.2018 года  в 14.00 часов в помещении администрации Орловского района по адресу: г.Орлов, ул. Ст. Халтурина, 18, каб.52.

Подробная информация размещена на официальном сайте Орловского района admorlov.ru.

_________________________

Документы для конкурса:

АНКЕТА

Форма справки с 25.10.2017 года

Форма сведений о сайтах

Согласие на обработку ПД

Мед. заключение