Версия для слабовидящих

Меню

Вакансии

       
                           
Приложение_опрос
 

Версия для слабовидящих

Информация о результатах проведения контрольного мероприятия

  «Аудит эффективности использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и ремонт объектов капитального строительства за 2011 – 2016 годы»

 в  Орловском районе.

 

Контрольно-счетной комиссией Орловского района проведен  аудит эффективности использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и ремонт объектов капитального строительства на 2011-2016 годы.

Проверка проведена в  администрации Орловского района, Управлении образования Орловского района, администрации Орловского сельского поселения, администрации Орловского городского поселения.

Нормативно – правовые документы, регулирующие градостроительную деятельность, в Орловском районе в основном приняты. Отсутствует нормативный правовой акт по порядку проведения  осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания. Некоторые положения нормативных актов не актуализированы в соответствии с областным законодательством.

На уровне Орловского городского поселения не принят   нормативный правовой акт, направленный на повышение ответственности муниципальных заказчиков.

На уровне Орловского сельского поселения не принят   нормативный правовой акт по проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта.

В разрезе отраслей экономики наибольшая часть бюджетных средств в проверяемом периоде направлена на жилищно-коммунальное хозяйство – 51,4% от общего объема оплаченных работ, на образование направлено – 40,5%, на социальную политику (приобретение квартир для детей-сирот) – 8,06%, на физическую культуру и спорт – 0,04%.

На строительство 3 объектов израсходовано 165393,047 тыс.рублей; на реконструкцию 7 объектов – 30842,445 тыс.рублей, на приобретение здания с котельной и оборудованием для размещения образовательных учреждений, квартир для детей-сирот и переселения граждан из аварийного жилья (61 объект) – 167408,424 тыс. рублей.

Всего направлено на приобретение, строительство и реконструкцию 71 объекта 363643,916 тыс.рублей.

Начальная (максимальная) цена закупок сложилась в объеме 399963,938 тыс.рублей. Заключено муниципальных контрактов (договоров) на проведение работ на сумму 373592,58 тыс. рублей или 93,4% от начальной цены. Экономия составила сумму 26371,358 тыс. рублей.

Выполнение и принятие работ произведено в объеме 363643,916 тыс.рублей, что составляет 97,34% от суммы заключенных контрактов (в основном по причине расторжения контрактов).В 2011-2015 годах оплачено 100% принятых работ.

Сумма взысканных штрафных санкций составляет 6566,3 тыс. рублей или 82,4% от суммы предъявленных штрафных санкций без учета штрафных санкций, решение Арбитражного суда по которым не принято.

Анализ проблем в сфере строительства и ремонта (по материалам проверок за 2011-2016 годы), в том числе по отраслям экономики показал:

– нарушения по законности и качеству организации и проведения строительного контроля:

* 9 нарушений, в т.ч. образование – 4, физкультура и спорт – 2, здравоохранение – 3;

– некачественный контроль за проведением и приемкой работ (с оплатой невыполненных и некачественно выполненных работ):

* 6 нарушений, в т.ч. здравоохранение – 3, физкультура и спорт – 1, культура – 1, образование – 1;

– не предъявление штрафных санкций подрядчикам; несвоевременное предъявление штрафных санкций:

* 13 нарушений, в т.ч. ЖКХ – 1, дорожное хозяйство – 1, здравоохранение – 3, культура – 2, физкультура и спорт – 1, образование -1;

– позднее выделение бюджетных средств с их последующим не освоением, некачественное проведение работ, оплата фактически невыполненных работ:

* 5 нарушения, в т.ч. ЖКХ – 2, культура – 2, образование – 1;

– несоблюдение законодательства о закупках (замена работ, перенос сроков, начало работ до размещения заказа и т.д.):

* 12 нарушений, в т.ч. ЖКХ – 4, социальная политика – 2, образование – 2, дорожное хозяйство – 1, здравоохранение – 3;

– недостаток квалифицированных кадров у муниципальных заказчиков:

* 2 нарушения, в т.ч. ЖКХ – 2;

– несвоевременное проведение работ, исполнение обязательств:

* 28 нарушений, в т.ч. ЖКХ – 8, образование – 13, физкультура и спорт – 2, здравоохранение – 2, культура – 3;

– нарушение порядка использования бюджетных средств:

* 1 нарушение, в т.ч. ЖКХ – 1;

– некачественная разработка  проектно-сметной документации:

* 4 нарушения, в т.ч. ЖКХ – 1, образование – 3;

– отсутствие технической документации:

* 5 нарушений, в т.ч. здравоохранение – 1, физкультура и спорт – 1, культура – 2, образование – 1;

– занижение стоимости объектов строительства, реконструкции, нарушения в бухгалтерском учете:

* 4 нарушения, в т.ч. образование – 4;

– низкая эффективность проведения аукционов:

* 2 нарушение, в т.ч. социальная политика – 1, ЖКХ -1;

– нарушение принципа эффективности использования бюджетных средств, направленных на разработку ПСД:

* 2 нарушения, в т.ч. образование – 2.

За 2011-2016 годы проверками в сфере строительства и ремонта выявлено 92 нарушения, из них по здравоохранению – 12 нарушений, по дорожному хозяйству – 9 нарушений, по физической культуре и спорту – 7 нарушений, по образованию – 32 нарушения, по ЖКХ – 19 нарушений, по культуре – 10 нарушений, по социальной политике – 3 нарушения.

В результате проверки рекомендовано органам местного самоуправления района, городского и сельского поселений взыскать пени за нарушение условий контрактов, не допускать нарушения сроков оплаты за выполненные работы, принять меры по устранению дефектов в рамках гарантийных обязательств, разработать в полном объеме нормативную правовую базу.

 

КСК направлены представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений главам администрации Орловского района, начальнику Управления образования Орловского района, Орловского городского поселения, Орловского сельского поселения.

Материалы проверок направлены в прокуратуру района.