Версия для слабовидящих

Меню

Вакансии

       
                           
Приложение_опрос
 

Версия для слабовидящих

Абитуриентам полезно: ЭП для поступающих в ВУЗы

 

Для выпускников школ продолжается горячая пора: вначале подготовка к экзаменам, далее сдача ЕГЭ, завершающий этап – поступление в ВУЗ. Это своеобразный переходный этап в жизни каждого выпускника и к этому нужно отнестись серьезно, мечта стать студентом выбранного ВУЗа должна стать реальностью. Для иногородних абитуриентов поездка в другой город может занять немало времени, а время – это самый ценный ресурс для поступающих в ВУЗы. Направить заявление и документы в учебное заведение в электронном виде – самый простой, удобный и менее затратный способ подачи документов.

Министерство образования и науки Российской Федерации разрешает ВУЗам принимать документы в электронном виде. Такую возможность с каждым годом предоставляет все большее количество учебных заведений.

Для подачи документов в ВУЗ таким способом, необходимо: 1) Зайти на сайт интересующего вас учебного заведения и убедиться в том что, там принимают документы в электронном виде; 2) Узнать какие документы требуются для поступления; 3) Отправить документ через интернет, подписав электронной подписью, на адрес приемной комиссии; 4) Получить ответ и убедиться, что заявку внесли в список; 5) Если ответ не получен, можно продублировать почтой с пояснительным письмом, объяснив, что ранее подавались документы в электронном виде.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области (Кадастровая палата) осуществляет выдачу электронных подписей. Стоимость для физических лиц составляет 700 руб., срок действия 15 месяцев. Электронную подпись можно использовать и для других целей, так как она совместима с различными сервисами: Единым порталом государственных и муниципальных услуг, порталом Росреестра, ГИС ЖКХ, Единой информационной системой в сфере закупок, Портала ФНС России, ГАС «Правосудие», Мой арбитр, Портала ФССП. Полный перечень использования электронной подписи можно посмотреть на сайте uc.kadastr.ru.

Заполнить заявку на получение ЭП можно на сайте uc.kadastr.ru через личный кабинет. После заполнения заявки в личном кабинете и ее оплаты, необходимо записаться на личный прием в Кадастровую палату по телефону 25-12-70 (адрес г. Киров, ул. Преображенская, д.8) для удостоверения личности и иметь при себе оригиналы всех документов, которые были приложены к заявке в личном кабинете. Подробную информацию о выдаче электронной подписи можно узнать по телефону 8-800-100-34- 34 (звонок бесплатный) или на сайте uc.kadastr.ru, интересующие вопросы можно направить на адрес электронной почты: uc@kadastr.ru.