УСЛОВИЯ
проведения конкурса на замещение вакантной должности
муниципальной службы администрации Орловского района
Администрация Орловского района проводит конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста по опеке и попечительству администрации Орловского района.
Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО (ред. от 09.11.2017) «О муниципальной службе в Кировской области» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Квалификационные требования к претендентам на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации Орловского района:
Базовые квалификационные требования:
1) среднее (высшее) профессиональное образование по специальности, направлению подготовки;
2) к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности требования не предъявляются
Базовые знания:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовые знания основ Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; законодательства о противодействии коррупции.
Базовые умения:
1) работа на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
2) работа в информационно-правовых системах.
Функциональные квалификационные требования по должности муниципальной службы главного специалиста по опеке и попечительству:
1) среднее (высшее) профессиональное образование по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Психология», «Педагогическое образование».
Функциональные знания по должности муниципальной службы главного специалиста по опеке и попечительству:
Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
Федеральный закон от 24.12.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан».
Функциональные умения по должности муниципальной службы главного специалиста по опеке и попечительству:
установление, осуществление и прекращение опеки и попечительства;
передача детей на усыновление (удочерение) и осуществление контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации;
профилактическая работа с молодежью.
Перечень документов, представляемых кандидатами:
– письменное заявление с просьбой о допуске к участию в конкурсе;
– собственноручно заполненная анкета по установленной форме;
– паспорт;
– трудовая книжка или копия трудовой книжки, заверенная работниками кадровой службы, и (или) сведения о трудовой деятельности;
– документы об образовании;
– страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
– свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе;
– документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
– заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу формы № 001-ГС/у;
– сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в сети Интернет, на которых гражданин в течение трех календарных лет, предшествующих году поступления на службу, размещал общедоступную информацию;
– иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Подлинники документов после сверки возвращаются гражданину в день их представления.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу:
612270, Кировская область, г. Орлов, ул. Ст. Халтурина, д. 18, кабинет 30,
в рабочие дни с 8.00 до 17.00 час. (обед с 12.00 до 13.00 час).
Телефон для справок – (83365) 2-16-02.
Прием документов в течение 30 дней с момента опубликования в средствах массовой информации.
Собеседование с кандидатами состоится 16.08.2023 года в 10.00 часов в помещении администрации Орловского района по адресу: г.Орлов, ул. Ст. Халтурина, 18, каб.52.