Версия для слабовидящих

Меню

Вакансии

       
                           
Приложение_опрос
 

Версия для слабовидящих

Административный регламент № 206п от 04.04.2019г.

Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста, утвержденного  постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 04.04.2019 № 206п (далее – ПФР, государственная услуга, Административный регламент № 206п),  вступил в силу 14.07.2019.

Государственная услуга предоставляется гражданам предпенсионного возраста.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие граждан в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в указанных правоотношениях.

Государственная услуга предоставляется гражданину при его обращении о предоставлении сведений (далее – запрос) в территориальный орган ПФР не позднее трех рабочих дней со дня регистрации запроса в территориальном органе ПФР.

В случае подачи запроса гражданином в электронной форме с использованием сети Интернет, включая Единый портал, или через сайт ПФР сведения предоставляются гражданину в режиме реального времени в день обращения.

Государственная услуга «информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста» может быть предоставлена с учетом экстерриториального принципа (т.е возможность подать заявление в любой территориальный орган ПФР).

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется гражданину ТО ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала госуслуг и сайта ПФР.

Результаты предоставления государственной услуги могут быть направлены по желанию гражданина в электронной форме.

По возникающим вопросам можно обращаться в Клиентскую службу (на правах отдела) (в Орловском  районе) или по телефону «горячей линии» (883365) 2-28-38.