Версия для слабовидящих

Меню

Вакансии

       
                           
Приложение_опрос
 

Версия для слабовидящих

Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов»

С 1 января 2017 года в тестовом режиме работает Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ) – www.sfri.ru

Цели создания ФГИС ФРИ

  • Повышение уровня и качества жизни граждан, имеющих инвалидность, за счет личного контроля за представлением услуг и оказанием социальной помощи,
  • Повышение эффективности государственного управления в области оказания услуг инвалидам и их социального обеспечения,
  • Повышение качества представляемых государственных и муниципальных услуг инвалидам,
  • Повышение доступности ряда государственных услуг инвалидам.

В подразделе «Статистика. Аналитика. Открытые данные» каждый пользователь сможет получить статистическую информацию по различным территориям России.

  • Количество инвалидов, чел.
  • Сумма расходов всего, тыс. руб.
  • Назначенные мероприятия и виды помощи, ед.
  • Исполненные мероприятия и виды помощи, ед.
  • Сумма расходов  на 1 гражданина, тыс. руб.
  • Результат исполнения мероприятий, %
  • Виды и количество оказанных услуг (ТСР, сан.-кур. и др.)
  • Сумма расходов всего в разрезе видов выплат и ведомств (пенсии, ежемесячные денежные выплаты, компенсации)
  • Сумма расходов на одного гражданина (пенсии, ежемесячные денежные выплаты, компенсации)
  • Показатели по социальной адаптации инвалида (получение образования, трудоустройство и др.), %

Сервисы Личного кабинета инвалида предназначены исключительно для граждан, признанных инвалидами.

Услуги, которые можно получить через личный кабинет:

  • Компенсация расходов на приобретение лекарств, изделий медицинского назначения и индивидуального ухода;
  • Обеспечение техническими средствами реабилитации и услугами;
  • Предоставление путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда  к месту лечения и обратно;
  • Назначение страховых и государственных пенсий по инвалидности;
  • Установление ежемесячной денежной выплаты;
  • Консультации по трудовому праву;
  • Предоставление налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц, по земельному налогу, по транспортному налогу.

Сведения, которые можно получить через личный кабинет:

  • об инвалидности;
  • о выплатах, осуществляемых инвалиду;
  • из индивидуальной программы реабилитации и абилитации;
  • из программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания.