Работники, перешедшие на электронную трудовую книжку, могут запросить её следующими способами: на сайте «Госуслуг», в клиентских службах ПФР лично, через сайт ПФР, в МФЦ, у работодателя.
Теперь граждане РФ смогут получать сведения о своей трудовой деятельности в электронном виде в личном кабинете на «Госуслугах». Документ заверен электронной подписью ПФР и является юридически значимым документом.
Работодатель может выдавать работнику данные только за период работы у него на предприятии. За периоды работы у других работодателей – нет, т.к. доступ к таким данным у страхователя отсутствует. Полную информацию о трудовой деятельности можно получить только через портал «Госуслуги» или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР.
Чем выписка из электронной трудовой книжки отличается от выписки о состоянии индивидуального лицевого счёта?
На «Госуслугах» и на сайте ПФР можно заказать два похожих документа, которые легко перепутать:
- Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР – таблица с суммами страховых взносов, выплаченных всеми работодателями в ПФР. Данные можно использовать для проверки факта отчислений взносов и расчета будущей пенсии;
- Выписку из электронной трудовой книжки.
По возникающим вопросам можно позвонить по телефону «горячей линии» Клиентской службы (на павах отдела) (в Орловском районе) (883365) 2-28-38, или записаться на прием.
Записаться на прием возможно через электронные сервисы на сайте www.pfrf.ru или в личном кабинете на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Обращаем внимание на то, что прием осуществляется по предварительной записи.