Версия для слабовидящих

Меню

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЧЕРЕЗ МФЦ И В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЧЕРЕЗ МФЦ И В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.
Преимущества получения муниципальной услуги через МФЦ. 
Многофункциональный центр (МФЦ) – российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, по принципу «одного окна». 
Наиболее важные и существенные преимущества МФЦ: 
1. Услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей. 
2. Работа МФЦ организована в максимально удобном для заявителей режиме. 
3. В МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования. 
4. Помещения МФЦ оснащены системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло. 
5. Возможность получить и муниципальные услуги, и государственные в одном пункте при возможности получения сразу нескольких услуг. 
6. Отсутствие посредников. 
В итоге можно утверждать, что многофункциональные центры являются действительно инновационными структурами, политика которых направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей клиента. Это новые комфортабельные заведения и структуры, предоставляющие услуги разного типа и формы в «одном окне». Появление таких учреждений максимально исключает возможность коррупции.
Функционирование многофункциональных центров – невероятно важный шаг на пути к появлению более цивилизованного общества, на первом месте для которого является комфорт и нормальное самочувствие каждого из его представителей. 
  Преимущества получения муниципальной услуги в электронном виде: 
1.       Услуги в электронном виде доступны всегда; 
2.       Справочная информация по услуге предоставляется в один «клик»; 
3.       Получение информации о ходе исполнения заявления; 
4.       Получение уведомлений о важных событиях и возможностях; 
5.      Возможность оплаты услуг. 


С чего начать:

Для начала необходимо зарегистрироваться на портале https://gosuslugi.ru.

Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:

·         Паспорт гражданина РФ.

·         Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

·         Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

·         Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

·         Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых органами власти услуг, не отходя от компьютера