Версия для слабовидящих

Меню

Вакансии

       
                           
Приложение_опрос
 

Версия для слабовидящих

Преимущества получения госуслуг в сфере миграции через Интернет

В последнее время все больше граждан отдают предпочтение интернету. В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно посредством использования портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.

Подать электронное заявление можно в любое время, независимо от времени суток,  праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет.

Такие массовые и социально значимые для граждан услуги, как получение внутреннего и заграничного паспорта, регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания,  предоставляются подразделением  по вопросам миграции с 2010 года, все большее количество граждан подают заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг.  В текущем году отделением по вопросам миграции выдано 946  внутренних паспортов, из них 23  по электронным заявлениям (для сравнения в 2016 году было выдано 3 паспорта). Активнее используется электронный формат при получении государственной услуги по регистрационному учету граждан – в 2017 году с использованием Портала госуслуг принято 177 заявлений ( в 2016 году- 5 заявлений)

Преимущества получения услуг в электронном виде очевидны:

– это возможность подачи заявления, не выходя из дома;

– возможность согласовать в индивидуальном порядке удобное время получения результата услуги;

– однократное посещение подразделения по вопросам миграции в день получения результата, когда не нужно сначала идти в МФЦ или в управляющую организацию для подачи документов, и терять время в ожидании очереди;

– отсутствие коррупции, т. к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения госуслуги;

– встроенная система оплаты и получение скидки 30%!!!!

Рассмотрение электронных заявлений о предоставлении услуг в сфере миграции осуществляется в приоритетном порядке, что позволяет значительно сократить сроки их получения. В отношении внутреннего паспорта срок с установленных законом 10 дней может быть сокращен до 2 рабочих дней.

Консультацию можно получить по телефону:

(883365) 2-66-28 отделение по вопросам миграции(дислокация г. Орлов) МО МВД России «Юрьянский»

Вед. специалист-эксперт ОВМ(дисл.г.Орлов)

МО МВД «Юрьянский»                                                          О.А.Лузянина