Версия для слабовидящих

Меню

Вакансии

       
                           
Приложение_опрос
 

Версия для слабовидящих

Преимущества получения госуслуг в сфере миграции через Интернет

Преимущества получения госуслуг в сфере миграции через Интернет

 

Отделение  по вопросам миграции (дислокация г. Орлов) МО МВД России «Юрьянский»          призывает жителей Орловского района  активнее использовать возможности Интернета для подачи заявления и документов в электронном виде через Единый Портал государственных и муниципальных услуг.

Такие массовые и социально значимые для граждан услуги, как получение внутреннего и заграничного паспорта, регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания,  предоставляются подразделением  по вопросам миграции с 2010 года, при этом доля электронных заявлений составляет менее 0,5%. Так, в текущем году выдано 204  внутренних паспорта, из них только 2  по электронным заявлениям. Активнее используется электронный формат при получении заграничного паспорта, где доля электронных заявлений составила в этом году 12%

Преимущества получения услуг в электронном виде очевидны:

– это возможность подачи заявления, не выходя из дома;

– возможность согласовать в индивидуальном порядке удобное время получения результата услуги;

– однократное посещение подразделения по вопросам миграции в день получения результата, когда не нужно сначала идти в МФЦ или в управляющую организацию для подачи документов, и терять время в ожидании очереди.

Рассмотрение электронных заявлений о предоставлении услуг в сфере миграции осуществляется в приоритетном порядке, что позволяет значительно сократить сроки их получения. В отношении внутреннего паспорта срок с установленных законом 10 дней может быть сокращен до 2 рабочих дней, а заграничного паспорта старого образца со сроком действия 5 лет – с 30 дней до 15-20 дней.

 

 

Вед.специалист-эксперт

отделения по вопросам миграции                                О.А.Лузянина