Версия для слабовидящих

Меню

Прием заявлений, связанных с формированием и инвестированием средств пенсионных накоплений

         Клиентская служба (на правах отдела) (в Орловском районе) напоминает гражданам  о возможности смены страховщика – негосударственного пенсионного фонда (НПФ) или Пенсионного фонда России (ПФР) для дальнейшего формирования своих средств пенсионных накоплений.

Граждане, решившие сменить страховщика (НПФ или ПФР), могут подать заявление о переходе (в том числе, о досрочном переходе) из НПФ в ПФР, из ПФР в НПФ или из одного НПФ в другой НПФ не позднее 1 декабря текущего года.

Заявления можно подать двумя способами: лично обратившись в любой территориальный орган ПФР или на портале госуслуг (при этом надо иметь подтвержденную учетную запись и квалифицированную  электронную подпись).

Проверить информацию о поданных заявлениях  и  вынесенном решении можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в разделе «Управление средствами пенсионных накоплений» или на портале государственных услуг.

Кроме того,  до 31 декабря 2020 года можно подать заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), если страховщиком является Пенсионный фонд Российской Федерации, который инвестирует пенсионные накопления через:

– государственную управляющую компанию «Внешэкономбанк»;

– частные управляющие компании.

Также, до 31 декабря 2020 года можно подать уведомление об отказе от смены страховщика, если гражданин решил отказаться от ранее сделанного выбора (в 2020 году гражданин подал заявление о переходе (досрочном переходе) из ПФР в НПФ, из НПФ в ПФР, из одного НПФ в другой НПФ).

 

По возникающим вопросам можно позвонить по телефону «горячей линии» Клиентской службы (на павах отдела) (в Орловском районе) (883365) 2-28-38 или записаться на прием.

Записаться на прием возможно через электронные сервисы на сайте www.pfrf.ru или в личном кабинете на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.

 

Обращаем внимание на то, что прием осуществляется  по предварительной записи.