Клиентская служба (на правах отдела) (в Орловском районе) рекомендует гражданам ограничить личное посещение территориальных органов ПФР Кировской области в условиях сложной эпидемиологической обстановки.
Документы можно заказать через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР(www. pfr.gov.ru ), это:
Выписка из индивидуального лицевого счета,
- Выписка из федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи,
- Выписка из федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал (новое!),
- Выписка о трудовой деятельности (новое!),
- Справка о размере пенсии и иных социальных выплат,
- Справка об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста,
- Справка о выплатах за период,
- Справка, подтверждающая право на получение набора социальных услуг (НСУ).
Услуга будет оказана в электронном виде в режиме реального времени.
Такой вариант получения информации является весьма удобным, он позволяет сэкономить личное время, дает гражданину возможность в любое время получить информацию, а не только в дни (часы) работы клиентских служб ПФР.
Чтобы получить электронные услуги Пенсионного фонда, используйте ваши логин и пароль для Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
По возникающим вопросам можно позвонить по телефону «горячей линии» Клиентской службы (на павах отдела) (в Орловском районе) (883365) 2-28-38.